• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:54 

виски ангел
Если честно, меня не перестает удивлять магия фандомных знакомств.
Серьезно, сколько чудесных дружеских отношений проистекли исключительно из любви к шерлоку ббс и умению пользоваться интернетом! С кем-то я мечтала подружиться, с кем-то это получилось спонтанно. Пожалуй, впервые я чувствовала себя свободной от возраста, могла общаться с людьми старше и младше себя и не заморачиваться.
Сегодня был день рождения Зла, и я не понимаю, что наши отношения выросли из фандомного трепа. Зло, между прочим, за это время успела вырасти и даже стать немножко серьезной, хотя время над ней не властно. Ей все еще 18, и она по-прежнему палатка:attr:
Сегодня же я увидела во плоти замечательную malefic, и оказалось, что я не так уж одинока в чужом городе. Я уже и подзабыла эту эйфорию от нового знакомства, когда только узнаешь человека, невольно стараешься понравиться и - самое прекрасное - обнаруживаешь что-то общее. Мне сегодня так аж дважды повезло!
Короче, чудо как оно есть.

@темы: нормальный стью любит все нормальное, happiness is just a word to me ©, Sherlock

00:19 

виски ангел
Ух! Я отважно притащилась в Вологду и исполнила свою давнюю мечту!
Впервые я приезжаю в город, в котором никого не знаю, это очень странно, конечно. Впервые останавливаюсь в хостеле одна, здесь, кстати, очень мило, покрывало на кровати такое же, как у меня дома, вот что значит Икеа:)
Здесь гораздо легче дышится, чем в Москве. Не хватает компании, я, конечно, вообще не одиночка:) Надеюсь, что днем мне будет повеселее, погуляю, осмотрюсь, а то сегодня вечером только и мыслей было, что заселиться быстрее в хостел, успеть на сеанс и убраться поскорее с темнеющих улиц.

@темы: киномания

03:33 

виски ангел
Первая неделя отпуска была потрачена следующим образом: ММКФ (11 фильмов), встреча с подругой Галей (ужасно давно не виделись), день рождения Каминского, большая воскресная уборка и, кажется, 11 серий Хауса.
Про ММКФ лень подробно рассказывать, но в целом сбылась мечта идиотки - пришла в кино на весь день. Два дня провела там просто в угаре, 4 и 5 фильмов в день. Перекусывала за 25 минут в соседнем кофедоме, это было больше похоже на ограбление банка, чем на заказ в кафе. С фильмами мне здорово повезло, были, конечно, не очень удачные (Паранормальная лаборатория Харуко и Райские кущи), но были и просто потрясающие (Королевство Неаполь, Рыцарь кубков, Все, что дозволено небесами - с пленки!). Встретила на фестивале всех, кого не надо, очень странно пообщалась с Нелепо, короче, было тревожно.
ДР Каминского свелся к дежурному визиту, я была очень рада видеть Лешку, но его новые друзья меня порядком смущают. Лучший момент случился уже после праздника: я ушла довольно рано, со мной пошел до метро его друг Дима. Пока Дима на улице раскрывал зонт, я спросила, какая у него фамилия (ну, в надежде, что я знаю его по лешиным рассказам). Когда Дима сказал мне. что его фамилия Петрухин, я чуть не заорала КЕНТАВР С ПОЛЕЙ??? Дело в том, что Лешка мне рассказывал про этого Петрухина все восемь лет, они учились вместе, а теперь работают в одной компании. Это просто фольклорный персонаж, офигительно смешные истории были, сейчас уж все и не вспомнишь. Уж не думала, что доведется мне с ним когда-нибудь встретиться.
А на Хауса я неожиданно подсела, как-то эскапизм взыграл. Переволновалась с этим фестивалем, а с сериалом как хорошо: включил и рыдай. Пересматриваю любимые серии, открыла для себя заново зашкаливающую охренительность Чейза. Какой красивый мужик, ну невозможно просто. Смотрела серию, где они с Кэмерон развод обсуждают, и он спрашивает, по чему она скучает. Я бы, определенно, страдала от невозможности видеть перед собой его прекрасное лицо, губы в частности. Хорошо, что я не он, умерла бы как Нарцисс.
Режим дня я себе сбила, как только перестала ходить на дневные сеансы ммкф. Не знаю, что с этим делать, каждый год одно и то же. Утром не могу проснуться, ну и сычую потом до рассвета((( Хорошо, что у меня отпуск большой, можно потратить время на сычевание и Хауса. Я бы ужасно нервничала, если бы нужно было отдохнуть за неделю.
Ладно, попробую завтра заняться более важными делами)

@темы: это мои друзья, у которых суммарный айкью 83 ©, киномания, верю, потому что нелепо, just, cinematherapy

00:51 

виски ангел
Прошлым летом у меня не получилось поехать на фестиваль молодого европейского кино Voices, потому что я не нашла себе компанию. А в этом году... я снова не нашла себе компанию, но все же еду! Билеты на поезд куплены, хостел забронирован - ииихааа!!! В четверг вечером приезжаю, если расторопно заселюсь в хостел, то успею вечером один фильм посмотреть. Если нет - буду гулять по городу, я никогда не была в Вологде, хоть в Вологодскую область заезжаю, в общем, довольно регулярно.
Думала взять с собой красивый розовый чемодан на колесиках, который мне подарили родители в честь окончания учебного года, но поняла, что рюкзака мне хватит за глаза. Эта легкость меня воодушевляет.
Вообще, еще есть время решиться и рвануть со мной на выходные:)

@темы: КАФКА САРТР КАМЮ БРЕССОН БЕРГМАН ГОДАР ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК HD ДИСКОГРАФИИ PSYCHIC TV CURRENT 93 ПОСЛЕДНИЙ DEATH IN JUNE ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ВСЕ ПО 25 РУБЛЕЙ ©, киномания

01:20 

виски ангел
На майские отгуляли себе задние лапы напрочь! Посмотрели на цветущую сакуру (со времен выпуска ее не видела!), обошли Воробьевы и набережную. А сегодня ездили в Звенигород, а там так чудесно! Я была там, страшно сказать, лет шесть назад. В этот раз до Саввино-сторожевского монастыря не добрались, но отлично прогулялись вдоль реки, пожарили сосиски на костре и были в замечательном музее русского десерта, там неземной чай с липой и вкусная выпечка. Вообще, этот музей поддерживается исключительно частной инициативой, и это прямо очень вдохновляет. Там можно испечь пирог в печи, поразглядывать старинную и не очень посуду (много советской, узнаваемой с восторгом), и там все душевно.
Хорошие дни!

@музыка: Blur - Ong Ong

@темы: я люблю, happiness is just a word to me ©, a perfect day for bananafish

19:55 

виски ангел
Только что посмотрела трейлер Ночь в музее: Секрет гробницы, прельстившись Дэном Стивенсом на афише, и узрела, как обезьянка мочится на крошечного Оуэна Уилсона. Дважды.


@темы: спаси меня, моя паника, неохраняемый хлам

12:56 

Оттенки коричневого

виски ангел
Смотрела на кинопоиске, какие еще фильмы есть у Томаса Альфредсона (режиссер обожаемых мной "Впусти меня" и "Шпион, выйди вон!" ). Ну, у него там какие-то видео и короткометражки и - тадам! - фильм "Четыре оттенка коричневого", 2004 год, before it was cool.

Вот такой к нему постер:



И вот такая аннотация:

Четыре сюжетные нити — о жизни «простых шведов» в четырёх провинциях страны…



Нить первая. Папа-работник крематория для домашних животных с убийственной серьёзностью объясняет отбившемуся от рук сыну, в чём заключается суть его трудовой деятельности. Сын-обалдуй, заскучав, поворачивает рубильник в неподходящий момент — и папа надолго теряет человеческий облик.



Нить вторая. Ещё один пример «шведской семьи» в кавычках — пожилая супружеская пара странствующих фокусников и примкнувший к ним весёлый спутник. И сын фокусников, которому настолько осточертели все эти фокусы, что он непременно должен уничтожить (спрятать, сжечь, р-р-разорвать на клочки) бедную деревянную фигурку, олицетворяющую для него всю пошлость его прошлой жизни. Как будто жизнь нынешняя менее пОшла…



Нить третья. Только что умерший миллионер ведёт с нами загробную беседу, пока его семья готовится к похоронам в псевдовосточном стиле. Мы узнаём пикантные подробности из детства покойного и видим, что из этого получается. Бедные наследники…



Нить четвёртая. «Кулинарный кружок» в Гётеборге, с учительницей, возомнившей себя психоаналитиком. В результате ученики не столько учатся готовить, сколько без утайки рассказывают препротивнейшие истории из собственной жизни. А учительница, похрустывая морковкой, даёт полезные советы…

@темы: киномания, неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное

23:58 

виски ангел
Мира тут собирает перекличку про детские книги, а мне вот стало внезапно интересно, какие книги у вас в мобильных устройствах? Покидайте скрины в комментарии, если не слишком наглая просьба)

У меня вот так это выглядит после того, как осенью айбук психанул и самопроизвольно очистился:




@темы: книжное

19:05 

виски ангел
Я дорвалась до кино и за два дня успела посмотреть Kingsman, The Imitation game, Birdman.
Кингсмен, конечно, аащщщ, и Колин Ферт прекрасно танцует, но меня как-то смутил разворот Мэттью Вона в сторону Тарантино (после Грайндхауса ты уже не можешь безнаказанно приделывать безногим женщинам такие смертоубийственный штуки). Чудовищное количество неотрефлексированных смертей, в духе боевиков 90-х, когда герой укладывает злодеев направо-налево, и никому до этого дела нет. В "Первоклашках" был момент такой рефлексии, когда погибал один из них, а тут не жаль ни своих, ни чужих. Я понимаю. что это не "Преступление и наказание", но ведь и не "Захват-2". Мне показалось, что у Вона просто отказало чувство меры во всем, включая юмор (извините, но финальный кадр перед титрами - это не стильно, не по-джентльменски и ваще. Я понимаю, что стеб, но меня прям покоробило). Ну и сцена в церкви снята, конечно, изумительно, и от Ферта взгляд не оторвать, но немного стыдно этим наслаждаться. Хотя в целом фильм понравился, Вон умеет сделать круто. Особенно сопереживала бедной Рокси, сцена испытания с парашютом просто великолепна!

Игра в имитацию понравилась ужасно! Я с детства восхищалась криптографами, и эта история меня восхищает. Школьные флешбеки смотрела с замирающим сердцем, какой-то фантастический мальчик играл молодого Тьюринга, такие глаза!!! Вообще, сценарий очень грамотно построен, к концу напряжение нарастает так (во всех трех частях), что ты просто вынужден разрыдаться. Это, конечно, манипуляция, но здесь по-другому просто не получится. Для меня это, в первую очередь, история одинокого, отчужденного человека, потерявшего свою любовь, но изобретшего для нее новую инкарнацию. Буквально счастливое переложение "Франкенштейна" (я думаю, это навеяно Камбербэтчем и Киннером, такая надуманная, ассоциативная аналогия). И Мэттью Гуд и Мэттью Бирд порадовали отдельно, нечасто их увидишь на экране, а очень зря.

Бёрдмэн показался скучным, все эти рассуждения об актерстве и истинном таланте здорово приелись. Здесь были интересны второстепенные актеры, Эмма Стоун в ее яростной отповеди отцу, сменяющейся виноватым видом и, собственно, финальная сцена, когда по ее лицу мы читаем итог. Но самый блестящий здесь - Эдвард Нортон! Он удивительно некрасиво стареет, но его игра... о, какое счастье, что кто-то из голливудских актеров может так играть! Единственный неплоский, полнокровный персонаж.

Страстно хочу, чтобы этим двоим дали по "Оскару". Прям мечтаю.

@темы: Benedict Cumberbatch, Britain rules!, cinematherapy, Эдвард Нортон, киномания

02:16 

Полночь в Париже

виски ангел
- Ну это о том, что просто надо найти человека, с которым ты можешь...
- Гулять под дождем?
- Нет, переживать... Как его? Катарсис, да?

@темы: a perfect day for bananafish, cinematherapy, киномания

23:42 

виски ангел
Так случилось, что большинство моих знакомых - филфакеры. Ну, однокурсники понятно, но новые знакомые как-то тоже регулярно оказываются с филфака. И есть одно филфачное убеждение, которое меня несколько тревожит. Что филфак, мол, убивает любовь к чтению. Я очень часто это слышу, правда обычно, не от однокурсников. И я категорически с этим не согласна.

Во-первых, мне не очень ясна сама формулировка. Мне кажется, что чтение - это привычка, как слушать музыку. Ну то есть, к чтению относится и чтение Задолбали, и вывески-этикетки, и Толстой. Ты водишь глазами по тексту. Читаешь. И мне вот непонятно, как неподъемные списки филфака могут на этот навык влиять. У тебя может не быть времени читать (что чаще всего происходит с работающими людьми), тебя могут не устраивать конкретно эти книги, но никто не мешает тебе читать что-то свое.

Во-вторых, речь здесь идет, видимо, о любви не к чтению как таковому, а к литературе. И вот тут я совсем не понимаю. Ну то есть как обстоит дело. На первом курсе тебе выдают список по античке, совершенно неподъемный и написанный по большей части гекзаметром, список по философии, во втором семестре добавляется русская литература. Итак ты между ними и мечешься, как раненое животное, четыре года. Да. ты никогда не осилишь список целиком. Да, помимо этого ты читаешь кучу научной литературы, которая на первом курсе идет ой как туго. Да,в голове сразу возникает альтернативный список, который хочется прочесть вотпрямщас. Но, с другой стороны, такие объемы чтения как раз вырабатывают привычку - тебе жизненно необходимо все время читать. Если попался хороший препод - прочтешь с энтузиазмом те книги, которые бы в жизни в руки не взял.

Еще мне очень нравилось изучать литературу периодами, потому что ты действительно проникаешься идеями того времени, видишь все взаимосвязи, и произведение становится более глубоким, пласты легче считываются. Сейчас мне трудно такой опыт повторить, разве что точечно. Я когда первый раз читала Дневники мотылька, устроила себе краткий экскурс в готическую новеллу, это напомнило филфачный опыт.

Я так понимаю, что многим не нравится бесконечно анализировать то, что они читают, это кажется искусственным и надуманным. Но давно прошли те времена, когда мы читали только ради сюжета (да и были ли они?). Сейчас мы неизбежно ищем смыслы, пусть и не выстраиваем специально систему образов и конфликтов, но делаем это хотя бы подсознательно. И филфак дает в этом отличную подготовку.

Ну и наконец, филфак сильно расширяет наши познания в литературе. Узнаешь много авторов, находишь что-то новое в известных, определяешь свои интересы и вкусы. На моей памяти у меня был только один абсолютно неинтересный мне список (20 век руслита), в остальном - это бесконечные открытия. Когда еще можно будет взахлеб обсудить с окружающими одни и те же книги, которые вы сейчас читаете? Когда еще будет время осмыслять каждую прочитанную книгу, читать про нее статьи и т.д.? Когда ваш список прочитанного будет поражать таким разнообразием? КАК МОЖЕТ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА ОТБИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ?

@темы: КАФКА САРТР КАМЮ БРЕССОН БЕРГМАН ГОДАР ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК HD ДИСКОГРАФИИ PSYCHIC TV CURRENT 93 ПОСЛЕДНИЙ DEATH IN JUNE ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ВСЕ ПО 25 РУБЛЕЙ ©, книжное, форель бьется об лёд

23:00 

виски ангел
Вечером воскресенья была погружена в раздумья о нелегком московском быте школьной учительницы, размышляла, как бы его себе скрасить. Я, видимо, просто устала от этой дурацкой бессолнечной слякотной зимы, и ранние подъемы + сборы в спешке + толпы в метро меня уже извели. Поплакалась немного Кусу, потом взяла себя в руки и сделала следующее:
1. Накачала на плеер новой музыки. Я уже одурела от старой, особенно за зимние каникулы, когда приходилось слушать весь плейлист в долгие автобусные переезды.
2. Перестирала почти всю корзину, высушила и собрала сушилку. Решила, что следующая стирка будет в конце недели, а пока у меня будет просторная (насколько это слово здесь вообще употребимо) кухня.
3. Разобрала подоконник, помыла всю-всю посуду, лишнее убрала в шкафы, на кухне идеальный порядок и пустые поверхности. Сегодня после ужина всю посуду вымыла, не стала, как обычно, копить на выходные.
4. Заварила с утра новый ройбуш, который Ирка привезла из Швеции. Обычно по утрам я пью кофе, но думаю, это не очень хорошо - употреблять его в таких количествах.
5. Купила яблочко и томатный сок перед работой. Странный набор, но школьный день скрашивает.
6. После работы зашла в Азбуку строго за курицей, ни на что не отвлекаясь. Здорово экономит время, когда четко знаешь, что надо взять.
7. Посмотрела серийку 3 сезона Элементари. Я его ждала осенью, а потом как-то позабыла. А он очень вдохновляющий для меня именно в плане жизни в большом городе и отношения к работе. И мне ужасно нравится любоваться на стильную Уотсон:inlove:
8. Читала в метро "Аню из Авонлеи". Ужасно милая книжка, главная героиня напоминает Полианну. Я читаю сейчас вторую книгу из серии, и хоть они и читаются легко, но по объему они приличные. Очень поднимает настроение! Не могу ничего читать параллельно, настолько погружена в этот мир.
9. После работы досмотрела "400 ударов" Трюффо. Моя главная проблема кинопросмотров в будни - я засыпаю. И когда читаю - засыпаю. не знаю, что с этим делать(((
10. Съела творожок на ночь. Без комментариев.

Думаю. если я буду осмысленно выстраивать свой день, то не буду всю неделю чувствовать себя обессиленной. А там, глядишь, и весна.

@темы: just, киномания, книжное

23:36 

виски ангел
Полюбила уроки чтения с 7 А. Сидим 45 минут, тихонько читаем каждый свое. Такое умиротворение и радость от того, что вокруг свои люди, с которыми можно расслабиться, посмеяться над книгой, пошептаться и просто поднять глаза и посмотреть, какие они хорошенькие, когда увлечены чтением.
Жаль, это только раз в неделю.

@темы: я люблю, книжное, детки в порядке

21:36 

виски ангел
Черт, не могу найти платье на машину свадьбу! Фрикфрак подвел, а я была уверена, что непременно там куплю. Зашла на Флакон, но чудо-женщина Наталья тоже не смогла мне помочь((( нашла в инете шоу-рум Fishermoon, по картинкам вроде ок, поеду завтра проверять. Ненавижу такие метания, столько времени отнимает!
Сижу сейчас в кафе на флаконе, жду свой утешительный сэндвич с маршмеллоу. И Илья обещал принести с посиделок в Hop Head бутылочку имбирного пива. Никакого смысла в этом дне, кроме гастрономического...

@темы: common sense fighters, спаси меня, моя паника, форель бьется об лёд

13:10 

виски ангел
25.01.2015 в 01:29
Это видео напоминает мне об одном майском утре, когда я пила кофе с Мираминой и Эл и смотрела клипы Сигур Рос. Одно из моих любимых воспоминаний, кстати.

@темы: неохраняемый хлам, я люблю

23:42 

виски ангел
11.07.2011 в 22:01
Пишет лемминг:

театральные курьезы
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
******************************************************
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
*******************************************************
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
********************************************************
История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
***************************************************************
1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»
************************************************************
Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
*************************************************************
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
************************************************************
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!
*******************************************************************
Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.
Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!
*************************************************************************
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
*********************************************************************
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

URL записи

@темы: неохраняемый хлам

23:39 

виски ангел
04.04.2011 в 01:12
Пишет sorry, wrong pocket:

Чтобы вести здоровый образ жизни, необходимо запастись терпением. Крышка у Активии откручивается гораздо труднее, чем у Бакарди.

URL записи

@темы: неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное

23:44 

виски ангел
20.01.2015 в 11:28
Пишет Charlie/:

красота неописуемая
или определи сто фильмов про космос по модели шаттла хд

20.01.2015 в 10:17
Пишет Кошка Мёбиуса:

Всё, что мы любим в кинематографе (всё, для чего вообще нужен кинематограф), в одном 4-минутном ролике.


CINEMA SPACE TRIBUTE from Max Shishkin on Vimeo.



URL записи

URL записи

@темы: киномания

19:57 

виски ангел
Пишу Кусу из аэропорта, что скоро вылетаю, а в ответ:
- Опять без Тардис улетела, не делай больше так!

@темы: a perfect day for bananafish, клянусь рыбными палочками и заварным кремом!

13:41 

виски ангел
И Дэн Стивенс мне такой нашептывает: "посмотри плохой фильм со мной, ну посмотри!"
Куда деваться?

@темы: киномания, нормальный стью любит все нормальное

Все утра мира

главная