Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неохраняемый хлам (список заголовков)
00:29 

виски ангел
мне Витя принес чудесный подарок
крошечная стеклянная бутылочка
а в ней камешек маленький из Черногории
бисеринка
обсидиан
топаз
МЕДНЫЙ КУПОРОС
И МЫШЬЯК

@темы: нормальный стью любит все нормальное, неохраняемый хлам, детки в порядке, just

01:22 

виски ангел
Чтобы не скучать в метро, скачала сегодня Идеальный голос/Pitch perfect. Я знаю, что у нормальных людей не принято смотреть фильм сквозь стыд, но я досмотрела. Выяснилось, что шутки про дерьмо и вполовину не такие смешные, как про рвоту. Ой, я не буду вам пересказывать, это просто омерзительно все. А досмотрела я исключительно из-за главных героев, в большей степени из-за парня. Мне 25, и я досматриваю фильмы ради симпатичного парня. КХМ. Но парень там просто исключительный, смешной и заботливый, что за чудесное сочетание!

Естественно, после этого мне пришло в голову пересмотреть первую серию Glee, к тому же недавно со Злом был разговор на эту тему. ДОНТ СТАП ФАКИН БИЛИВИН. Как говорит Ирэн, я же за это уже сидел. Ужасно грустно смотреть на Кори, я так любила их линию с Рейчел, ну и вообще парня жаль. Колфер такооой молоденький, так странно. Вообще, первый сезон выглядит как ретро.

Но я решила, что ностальгия плохо на меня влияет, и мужественно записала на завтрашнюю дорогу несмотренные серии тинвульфа:-D

@темы: неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное, это мой мишка-обнимашка, я любил его, я убил его, он мой!

19:55 

виски ангел
Только что посмотрела трейлер Ночь в музее: Секрет гробницы, прельстившись Дэном Стивенсом на афише, и узрела, как обезьянка мочится на крошечного Оуэна Уилсона. Дважды.


@темы: спаси меня, моя паника, неохраняемый хлам

12:56 

Оттенки коричневого

виски ангел
Смотрела на кинопоиске, какие еще фильмы есть у Томаса Альфредсона (режиссер обожаемых мной "Впусти меня" и "Шпион, выйди вон!" ). Ну, у него там какие-то видео и короткометражки и - тадам! - фильм "Четыре оттенка коричневого", 2004 год, before it was cool.

Вот такой к нему постер:



И вот такая аннотация:

Четыре сюжетные нити — о жизни «простых шведов» в четырёх провинциях страны…



Нить первая. Папа-работник крематория для домашних животных с убийственной серьёзностью объясняет отбившемуся от рук сыну, в чём заключается суть его трудовой деятельности. Сын-обалдуй, заскучав, поворачивает рубильник в неподходящий момент — и папа надолго теряет человеческий облик.



Нить вторая. Ещё один пример «шведской семьи» в кавычках — пожилая супружеская пара странствующих фокусников и примкнувший к ним весёлый спутник. И сын фокусников, которому настолько осточертели все эти фокусы, что он непременно должен уничтожить (спрятать, сжечь, р-р-разорвать на клочки) бедную деревянную фигурку, олицетворяющую для него всю пошлость его прошлой жизни. Как будто жизнь нынешняя менее пОшла…



Нить третья. Только что умерший миллионер ведёт с нами загробную беседу, пока его семья готовится к похоронам в псевдовосточном стиле. Мы узнаём пикантные подробности из детства покойного и видим, что из этого получается. Бедные наследники…



Нить четвёртая. «Кулинарный кружок» в Гётеборге, с учительницей, возомнившей себя психоаналитиком. В результате ученики не столько учатся готовить, сколько без утайки рассказывают препротивнейшие истории из собственной жизни. А учительница, похрустывая морковкой, даёт полезные советы…

@темы: киномания, неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное

13:10 

виски ангел
25.01.2015 в 01:29
Это видео напоминает мне об одном майском утре, когда я пила кофе с Мираминой и Эл и смотрела клипы Сигур Рос. Одно из моих любимых воспоминаний, кстати.

@темы: неохраняемый хлам, я люблю

23:42 

виски ангел
11.07.2011 в 22:01
Пишет лемминг:

театральные курьезы
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
******************************************************
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
*******************************************************
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
********************************************************
История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
***************************************************************
1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»
************************************************************
Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
*************************************************************
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
************************************************************
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!
*******************************************************************
Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.
Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!
*************************************************************************
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
*********************************************************************
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

URL записи

@темы: неохраняемый хлам

23:39 

виски ангел
04.04.2011 в 01:12
Пишет sorry, wrong pocket:

Чтобы вести здоровый образ жизни, необходимо запастись терпением. Крышка у Активии откручивается гораздо труднее, чем у Бакарди.

URL записи

@темы: неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное

19:15 

виски ангел
Нашла на ютубе танцевальный фитнес под Гагу, Кэти Перри и иже с ними. Очень просто и весело, радостно скачу перед зеркалом. Примерно так:


@темы: неохраняемый хлам

19:09 

виски ангел
Я вышла на работу, я теперь живой, нормальный человек) Первый рабочий день прошел следующим образом: поболтала с Ниной, с уборщицей, с Ириной Алексеевной, шефа не застала. Прочитала статью из сборника летней лингвистической школы про Фердинанда де Соссюра (втайне продолжаю надеяться, что мне все-таки дадут вести языкознание в этом году). Погоняла миньонов на планшете. Все это заняло два часа, и я пошла в "Грабли" обедать. Завтра нужно уже приступать к делам: разобрать ящики письменного стола (это беда, в них за год СТОЛЬКО хлама скапливается, сколько туда вообще не помещается), переписать у Нины папку с уроками 7 класса, вникнуть в тематическое планирование, прочитать Тараса Бульбу, написать планирование по бакалавриату, почистить комп от хлама, поболтать с теми, с кем не успела сегодня. Это был ответ на вопрос "Чем учителя занимаются летом в школе?"

Каждое лето меня засасывает гламурный монстр. Он приходит или в виде сестер Олсен, или Секса в большом городе, или Сплетницы, или Топ-модели по-американски... короче, неминуемо приходит. Это наваждение, которое просто нужно переждать, и я смиренно склоняюсь. В этом году шарахнуло аж ХАННОЙ МОНТАНОЙ.

Дальше пусть будет кат

@темы: нормальный стью любит все нормальное, неохраняемый хлам, киномания

15:02 

Терминатор, Джеймс Кэмерон

виски ангел
Посмотрела фильм с Арнольдом Шварценеггером. Лет 15 так не развлекалась.

Мы пока посмотрели первые две части и планируем продолжить) Первая часть была, конечно, ужасно скучной, потому что вся, по сути, строится на погонях. Я выросла на боевиках со Стивеном Сигалом и тем же Шварценеггером, у меня на погонях мозг отключается автоматически.

Вообще, в заслугу первому Терминатору я бы поставила Кайла Риза. Актер, который его играет (и временами переигрывает), ужасно похож на молодого Микки Рурка периода "Девяти с половиной недель". Вся его линия тронула мою тонкую натуру, я правда переживала за него. В принципе, это единственная хоть как-то закрученная линия фильма: он фанатик своего сына, влюблен по фотографии (какое Средневековье!) в уже умершую женщину, знает, что отец Джона погиб еще до войны, но не знает, что это его судьба. Ах. Если бы помимо боевиков я смотрела в 90-е еще и индийские фильмы, то, возможно, и это бы меня не проняло, но.

Кэмерон чудесно снимает 80-е, для жанра фантастического боевика там непозволительно много бытовых сцен. Мы как-то говорили с Дитрих о том, что это десятилетие для нас потерянное, оно было сразу перед нами, т.е. это фактически история, но свидетельств ее мало в нашей жизни. Для меня это смешные прически, странная музыка и, пожалуй, еще раз смешные прически. Приятно смотреть на то, как подружка Сары танцует под плеер, как сама Сара идет на дискотеку. Страшное будущее, которое провозглашает Кэмерон, показано макетами самолетов, а вот настоящее у него очень реальное.

Шварценеггер хорош. Подумалось, что если бы Кристен Стюарт была бодибилдером, это бы сделало ее гораздо более мощной актрисой. Невозможно себе представить Арни в фильмах нулевых, сейчас нет таких героев, нужно хоть что-то играть. А в Терминаторе он смотрится как родной. Ну машина и машина, что с него взять. Идеальная роль.

"Терминатор: Судный день" гораздо сильнее первой части. Тут, прости господи, есть художественный замысел и 36 человек, которые фигачили жидкого Т-1000. Второй фильм длиннее на целый час, но не за счет погонь.

Вместе с резким подобрением главного героя появляется толстовская мысль о непротивлении злу насилием. Джон Коннор пытается донести ее не только до машины для убийств, но и до родной матушки, что важно. Терминатор в этом плане оказался гораздо восприимчивее. Становится понятно, почему Джон стал главой восстания: недостаточно уничтожить все машины, нужно самому остаться человеком. Для Сары - это война на уничтожение, все равно весь мир погибнет, а врагами станут машины, тут некого жалеть. И это тупиковый путь, Джон это понимает.

Во время просмотра мне вспомнился "Кукольный дом" Уидона. В финале истории изобретается технология, которая грозит всему человечеству концом света. И дело в том, что эта технология неизбежно будет изобретена, здесь дело не в чьих-то конкретных мозгах - это вопрос времени - а в человеческой этике. В Терминаторе Кэмерон не педалирует эту тему (а зря), у него все сводится к обломкам технологий будущего, которые нужно уничтожить. Но ведь единственное, что можно сделать в такой ситуации - это объяснить людям, к чему приводят их поступки, научить ответственности за изобретения (см. Мэри Шелли), заставить думать вперед. Как это сделать? Снимать кино. По сути, сам фильм "Терминатор" является терминатором, посланным в будущее, чтобы уберечь людей.

@темы: нормальный стью любит все нормальное, неохраняемый хлам, киномания, cinematherapy

01:30 

А еще пересмотрели тут Хижину в лесу)

виски ангел

Картинка четко отражает мой любимый момент)

@темы: нормальный стью любит все нормальное, неохраняемый хлам, киномания, cinematherapy

23:38 

виски ангел
Так сложилось, что в одно время я досматриваю Penny dreadful, дочитываю книжку об истории фильмов ужасов и отсматриваю фильмографию Винченцо Натали (режиссер "Куба"). Это все наводит меня на мысли.
Фильмы ужасов всегда были моим запретным плодом. В детстве меня приводил в восторг любой, даже самый косноязычный пересказ ужастика (я воображала это настолько живо, что мне кажется, будто я их видела). Наклейка с Хеллрайзером на тумбочке в лагере до сих пор в моем сердце (хотя о фильме я больше ничего и не узнала. Но булавки в голове - это круто). В видеопрокате я наворачивала круги вокруг ужастиков но а) мне не на чем их было смотреть б) МНЕ БЫЛО СТРАШНО. Собственно, влекла меня к ним тайна, которая скрывалась за готическим шрифтом и мрачными обложками: нечто необъяснимое и непознанное.
Счастливое детство, когда каждый сюжет был интересным.
Наверное, более несчастный жанр - только молодежные комедии, там в принципе ничего приличного снять не могут. В жанр ужасов еще приходят приличные ребята, но все равно это редко поднимается выше кровавого аттракциона.
Я уже писала года четыре назад о своих любимых фильмах ужасов и немного к этому могу добавить. Но в последнее время меня радуют следующие вещи:
1. Ужасы, как оказалось, хорошо себя чувствуют в формате сериалов. Если на большом экране ужасам отказывали в психологичности и нередко в эстетике, то в сериалах это развернулось на полную катушку. А ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что страх - это зачастую глубинный слой психики, но он увязывается и с поверхностными слоями. Желание любого - понять природу собственного страха, получить какое-то утешение, так почему искусство не может нам его принести?
2. Винченцо Натали безмерно меня радует. У чувака свой путь. Как писал про него Волобуев, "Натали - сам кузнец своего несчастья. Убрал бы из фильмов инопланетян и прочую муть - получал бы призы в Каннах. Сделал бы морду попроще - собрал бы прокат". Собственно, успешным в прокате был только "Куб" (и это, черт подери, шедевр), остальные фильмы провалились, получили довольно низкие рейтинги и ругательные отзывы. К примеру, "Химера", украшенная носом Эдриана Броуди. Двое ученых (молодая пара) скрещивают бульдога с носорогом, чтобы получать гены, которые можно будет использовать для лечения болезней. Эксперименты проходят успешно, и они решают добавить к бульдорогу ген человека. Всеми правдами и неправдами у них это получается и... что должно быть дальше? История о монстре, который вырвался на свободу и всех покромсал? Нет. Моральные мучения ученых насчет этичности своего поступка? Да в общем, тоже нет. Это история семейной травмы, драмы, затрагивающей поколения. По-хорошему, это очень близкая и понятная история, здесь даже ключей искать не надо. Весь фильм я напряженно ждала, что же послужит триггером для Химеры в череде издевательств? Все знают, что ожидание мучительнее всего, Натали умеет это делать.
Другой его фильм, "Лимб" (The Haunter в оригинале, но мне больше нравится русское название, оно изящнее и уместнее), рассказывает, на первый взгляд, примитивнейшую историю: населенный призраками дом, главная героиня умерла, теперь она пытается спасти другую девочку. "Лимб" гораздо слабее "Химеры", но это пусть и бесхитростное, но все же довольно точное исследование психологии подростка. Мир главной героини состоит из череды одинаковых дней (по сюжету, она какое-то время буквально проживает один и тот же день), пробуждение от этого приносит страх, а затем и ад. Потому что хочется что-то сделать, как-то вырваться, но попытка уехать из дома в непроглядный туман возвращает обратно к крыльцу. Где ждет отец, который уже начал сердиться. И эта история заканчивается хорошо, потому что она не о порочной природе людей, а о мертвых девочках.
А еще Натали выступил режиссером нескольких серий Ганнибала, что дает мне еще один повод досмотреть второй сезон :alles:
3. Сейчас я скачала себе кинцо с невыговариваемым названием Экстирпация, которое показывали в конкурсе Санденса. У него очень приличный трейлер, рейтинг и модненькая обложка. Полна надежд.
Ребят, если у вас есть, что добавить по поводу современных фильмов ужасов, не сдерживайте себя :wine:

@темы: cinematherapy, киномания, неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное, это мой мишка-обнимашка, я любил его, я убил его, он мой!

22:42 

Технические проблемы

виски ангел
Ребят, нужна помощь!
1. Не могу примагнитить ссылку на pirate bay, ничего не могу скачать. На прошлой неделе Ирка мне тоже жаловалась, что у нее Игра перстолов не скачивается. Что делать? А как оно у вас?
2. С айпада не открываются ссылки в дайри и море. Ни с моего, ни с айпада Дитрих. Это лыжи не едут или я долбанутый?

@темы: неохраняемый хлам

11:52 

Кино 2014

виски ангел
Кино 2014

1. Крупная рыба
2. Антихрист
3. Хранители снов
4. Воровка книг
5. Побочный эффект
6. Копы в юбках
7. В постели с врагом
8. Мачеха
9. Грязные танцы
10. Волк с Уолл-стрит
11. Всегда говори да
12. Август: графство Осейдж
13. Даласский клуб покупателей
14. Ветер крепчает
15. Now you see me
16. Devil wears Prada
17. Nymphomaniac pt.I
18. First time
19. All that heaven allows
20. Последнее танго в Париже
21. Internship
22. Resident evil
23. Hanna Arendt
22. Nymphomaniac pt.II
23. Imitation of life
24. Шут
25. Ничья дочь Хэвон
26. Сказка странствий
27. Каньоны
28. Мачете убивает
29. Казино рояль
30. Written on the wind

@темы: cinematherapy, киномания, неохраняемый хлам

00:09 

Ellen Page & Drew Barrymore

виски ангел
23:42 

Dallas buyers club

виски ангел
Как покойный Ерофеев грезил о мире, где не всякую минуту обязательно имеется место подвигу, так и от фильмов-номинантов на «Оскар» смиренно ждешь, чтобы не каждый из них оказался гимном несгибаемому величию человеческого духа. ©
Умный Сеанс сказал все, что я хотела сказать про этот фильм.

Но МакКонахи, конечно, ужасно хорош :heart:

@темы: cinematherapy, КАФКА САРТР КАМЮ БРЕССОН БЕРГМАН ГОДАР ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК HD ДИСКОГРАФИИ PSYCHIC TV CURRENT 93 ПОСЛЕДНИЙ DEATH IN JUNE ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ВСЕ ПО 25 РУБЛЕЙ ©, киномания, неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное, я люблю

02:33 

виски ангел
Начала смотреть "Менталиста", про которого Sherlock говорила мне еще года два назад. Меня, собственно, останавливало то, что мне не нравился главный герой на картинках. Но оказалось, что в движении все по-другому, он совершенно очарователен) Радуюсь, что есть пять полных сезонов, и не надо мучиться с выбором сериалов на день.
Мне очень нравится, что Патрик Джейн (Джейн, господи, серьезно?!) очень солнечный и одновременно сочувствующий человек, несмотря на душевную травму (тм). Я здорово подустала от циничных или замкнутых главгероев, это прям бальзам на душу.
Не нравится мне вся остальная команда, какие-то они бледные. Вспоминаются Криминал Майндс, которые круты и профессиональны, как не знаю кто.
С другой стороны, кейсы хорошие, и фокусы Патрика умиляют.
Короче, фанат полицейских сериалов доволен :chup2:

@темы: неохраняемый хлам

17:11 

Кино: октябрь 2013

виски ангел
1. Прометей (Ридли Скотт, 2012)
2. Прошлой ночью в Нью-Йорке (Мэсси Таджедин, 2009)
3. Граница рассвета* (Филипп Гаррель, 2008)
4. Чужой (Ридли Скотт, 1979)
5. Гравитация (Альфонсо Куарон, 2013)
6. Чужие (Джеймс Кэмерон, 1986)
7. Бегущий по лезвию* (Ридли Скотт, 1982)
8. Чужой 3 (Дэвид Финчер, 1992)
9. Чужой 4: Воскрешение (Жан-Пьер Жене, 1997)
10. Маллхолланд Драйв* (Дэвид Линч, 2001)
11. Леон* (Люк Бессон, 1994)
12. Часы (Стивен Долдри, 2002) фильм понравился больше книги, впрочем, возможно, это магия Долдри - с Чтецом было так же
13. Голодные игры* (Гэри Росс, 2012)

@темы: нормальный стью любит все нормальное, неохраняемый хлам, киномания, КАФКА САРТР КАМЮ БРЕССОН БЕРГМАН ГОДАР ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК HD ДИСКОГРАФИИ PSYCHIC TV CURRENT 93 ПОСЛЕДНИЙ DEATH IN JUNE ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ВСЕ ПО 25 РУБЛЕЙ ©, cinematherapy

10:44 

виски ангел
22:53 

виски ангел
Я купила себе айпад мини взамен утерянного в Греции планшета, и теперь наслаждаюсь красотой и удобством) Почти сразу скачала приложение Day one, и теперь ежедневно веду дневник.
Главное удобство в том, что этот дневник - только для меня, и я не мучаюсь, с чего начать запись, не стараюсь объяснять что-то о предмете речи, и пишется поэтому легко.
Пыталась тут повспоминать, сколько у меня было дневников. Первый появился в 11 лет, некрасивая белая с оранжевым тетрадь в 48 листов, с темной бумагой, без полей. Я не знаю, куда он подевался, и в упор не помню его содержания.
В 12 я завела черную клеенчатую тетрадь, в которой несколько листов были исписаны мамиными лекциями. Его я вела до конца школы, писала в каждой клетке, часто перечитывала, поэтому некоторые записи помню наизусть. Ни одной достойной мысли.
В выпускном классе я купила красивую желтую тетрадь в твердом переплете и с упоением разрисовывала ее цветными ручками и заклеивала коллажами, делала выписки. В тот год мы вели дневники вместе с Лесей, в конце года обменялись.
Из электронных дневников я была привязана к блогу на ЖЖ, который вела на первых курсах и забросила после смерти Вани. До сих пор его перечитываю.
На втором курсе я завела блокнот из кожзама с золотым обрезом под впечатления о книгах и музыке (кино там, как ни странно, нет). Веду его медленно, до сих пор.
Между этими дневниками были и другие, но я быстро их забрасывала. Сейчас мне уже непривычно долго писать ручкой, речь устная в принципе опережает речь устную, а так и вовсе невыносимо.
Не могу себе представить, как можно вообще не вести дневник.

@темы: szamara, неохраняемый хлам, нормальный стью любит все нормальное

Все утра мира

главная