виски ангел
Измученная улаживанием дел перед отъездом и сопровождением детей на олимпиаду к черту на рога, приехала сегодня ввечеру к своей замечательной маникюрше Лиане. У нее я делаю ногти чуть меньше года, и мы - разумеется - вполне приятельски с ней общаемся. Сегодня Лиана на меня внимательно посмотрела, дала мне яблоко (я ничего не ела с утра) и вместо обычных разговоров включила мне фильм с Кэмерон Диас. Маникюр она мне сделала необыкновенный, темно-синий, на безымянном пальце - лунка, украшенная стразами (решалась на это почти год!), и за стразы вместо 350 рублей таинственным образом насчиталось 100. Ушла из салона отдохнувшая и беззаботная:nail:
Завтра днем улетаю в Амстердам и оттуда еще предстоит как-то добраться до Гааги.
Ничего, сейчас тинвульфа в дорогу закачаю и все замечательно будет!;-)

@темы: киномания

2015-10-28 в 01:58

МировоеЗло в ПолосатыхНосочках
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)
Прекрасного путешествия!
С центрального вокзала Амстердама до Гааги ходит поезд, он где-то час едет, а еще в этот поезд можно запрыгнуть сразу в аэропорту)
Пришлешь мне открытку из Гааги, если будет время?

2015-10-28 в 09:21

виски ангел
МировоеЗло в ПолосатыхНосочках, спасибо! Вот я постараюсь в него из аэропорта запрыгнуть!
Пришлю! Напиши, пожалуйста, свой адрес)

2015-10-28 в 09:41

удачной поездки.))

главное помни, если машинист начнет что-то дольше обычного говорить по громкой связи, спрашивай у окружающих, что это было, потому что очень вероятно, что твой поезд больше не идет туда, куда он шел.))

2015-10-28 в 11:28

Lorellin., ВОТ ЭТО ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:nechto::nechto::nechto:
Спасибо!
А, может, еще будут советы?)

2015-10-28 в 12:07

Я не сдурела. Я вообще такая.
Vicky-angel, ездить по НЛ очень просто и четко, так что особо не беспокойся. население отлично говорит на английском.

если у них ничего не изменилось с тех пор как я там была, то в автоматах по продаже билетов нельзя купить билеты по твоей российской карточке. это меня удивило после многих других стран. но это было 2 года назад. может сейчас они усовершенствовали систему, но если времени мало, то не советую это проверять, а сразу иди в кассу. также два года назад в кассах расплатиться картой можно было только на двух вокзалах: в Схипхоле и на центральном вокзале Амстердама. в остальных нужна была наличка.
также у них цены на билеты не меняются в зависимости от времени до поездки. то есть билет за 5 минут до поездки стоит столько же, сколько за неделю до поездки - МНОГО :-D билет туда-обратно стоит столько же, как два билета туда и обратно отдельно. это опять же данные двухлетней давности.

на это все не проблема. главное - это поезда, которые за две недели, что я была в стране, раза три меняли направление в процессе и приходилось выходить и ждать следующего поезда.))

в Гааге хорошая набережная. до нее топать где-то час неспешно от центра или можно сесть на трамвай.
еще от нее в 15 минутах на поезде есть городок Дельфт. я не знаю, твою программу по Нидерландам. меня после целого ряда таких городков, во главе с Амстердамом и Брюгге, он особо не впечатлил. но вообще он очень милый. там есть дом-музей Вермеера, где оригиналов картин нет, но есть много информации про сами картины и технику.

и у них есть классный планировщик транспорта: 9292.nl/en#

2015-10-28 в 12:16

Я не сдурела. Я вообще такая.
и да, проблемы с оплатой картами могут быть не только на вокзалах, а где угодно. например, в супермаркете. у них там как-то все заточено под местные карты, особенно в местах не для туристов, и иностранная карта может не пройти.