19:20 

Vicky-angel
виски ангел
Провела сегодня кафедру и задолбалась просто нереально.
На нашей кафедре словесности довольно много народу: 6 учителей-словесников из нашей школы, 2 учителя из школы, к нам недавно присоединенной плюс учительницы ИЗО и музыки тоже относятся к нам. Вообще, проведение кафедры - мероприятие традиционно безрадостное, хотя казалось бы - просто разговор о текущих делах с коллегами. Не тут-то было.

Обсуждаем, кто повезет детей на муниципальный этап олимпиады по русскому языку. Его проводят в субботу, а у нас эта неделя к тому же - каникулярная. Объясняю, что на литературу детей отвозили я, Скворцова и Логинова, предлагаю коллегам решить, кто поедет на русский. И если в двух словах описать происходившее дальше, то это реакция "а чо я-то сразу?!"
Взрослые люди. Учителя. Это их работа.

"А я в прошлом году отвозила!" А я возила три года из четырех, что здесь работаю. И доделывала, милая Елена Владимировна, за вас задания для детей на семейном обучении, потому что вы пропустили все мыслимые и немыслимые сроки, и получив злое письмо от завуча, я позвонила вам и выяснила, что у вас высокое давление и сделала все за вас. И ни разу не получила от вас графика контрольных работ, за который отчитываюсь перед завучем. Вы знаете, что его нужно сдавать регулярно, я даже напоминаю, но вы его не сдаете.

"Я "Медвежонка" проводил!" Голышенкову в лицо просто хочется рассмеяться. Медвежонка он проводил. Ну, во-первых, он в последний момент оповестил учителей, где и во сколько он будет проходить, так что мы не успели предупредить детей. В смысле, дети не успели спланировать свои послешкольные дела, и в результате многие на Медвежонка не попали. Я тоже эту игру проводила два года подряд, а вместе с тем проводила школьный тур олимпиады по русскому языку плюс ездила проверять окружные работы. Не потому что я такой энтузиаст, а потому что дорогие коллеги не в состоянии пройти онлайн курсы, необходимые организатору.

Какую телегу мне выдала молоденькая учительница музыки! Это просто рэп, русский причем. Я так понимаю, все, что она не может ответить завучам, она сегодня выдала мне. Я как вспомню ее тупое и злое лицо сегодня, как подумаю, что она наши детей музыке учит - мне прям плохо делается.

Моя проблема, разумеется, в том, что я не могу заставить их сделать то, что им не нравится. У них у всех причины. У меня не хватает духу командовать людьми, которые старше меня. Но есть и другая проблема. Я не хочу работать с людьми, у которых такое отношение к своей работе. Я же не пубертатных подростков уговариваю в творческом мероприятии поучаствовать, я говорю взрослым людям, что работа должна быть сделана. Я им объясняла, что в этом году я учусь в магистратуре, я одна на кафедре занимаюсь бакалавриатом (я пыталась летом заручиться их поддержкой, но они меня таак с этим подставили, что я поняла, что надо делать все самой), у нас визит в декабре, я делаю всю документацию, это огромный объем. Я провела олимпиаду по русскому, отвезла детей на литературу, буду проверять еще русский. Нет, у них все равно ощущение, что они тут самые уработавшиеся и несправедливо загруженные, им лишь бы скинуть это на кого-нибудь другого, чтобы Ирочка пришла за них и сделала. Я отказываюсь понимать такое отношение.

Короче, я впала в истерику, поехала домой, поревела в метро, поревела дома. Договорилась с завучем, что завтра поговорю с ней о том, чтобы выбрали нового завкафедрой. При этом я догадываюсь, что вряд ли кого-нибудь выберут, надо мне как-то для себя эту проблему решить и научиться действовать в таких ситуациях. Просто с моим характером я бы сейчас поругалась с нерадивыми коллегами нахрен, вписала бы всех в приказ, пусть пишут объяснительные на имя директора, почему они в рабочий день не могут выполнить свою работу. Но ругаться с ними, тем не менее, не хочется, хочется просто по возможности не взаимодействовать и все.

Не знаю, что делать.

URL
Комментарии
2015-11-17 в 19:41 

lirics
I understand. I just don't care.
к сожалению, я поняла что " не ругаться" вообще не вариант, ибо людям намного удобнее ехать на чужой шее, чем работать свою же работу. Если же ждать когда оно само рассосётся, то и быть гтовой, что рассосётся оно опять же потому что я психану и сделаю всё сама. Если нет варианта наказать лишением премии (ну, чтобы как в мультике - " а вы и есть за меня будете? - ага!"), то ругаться и только ругаться. Сил моральных и физических вырулить из этой ситуации, а так же в последующих. ))

2015-11-18 в 11:18 

burnyourheart
Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
Да вот как написала, так и скажи. Мне иногда кажется, что вообще неважно, что говорить, главное не совать язык в жопу.

     

Все утра мира

главная