Более-менее.
Четыре урока сплошная говорильня. На первых трех обсуждали с ребятами, над какими книгами они плакали, Дары смерти все-таки назвали, я уж и не чаяла.
На перемене подходит Леня и спрашивает, можно ему на уроке внеклассного чтения рассказать про книжку Хокинга. Можно, говорю, только картинки красивые надо подобрать. Важно кивает и уходит довольный.
На литературе рассказываю про славянских богов. Включаю проектор, выключаю свет (страшные истории рассказывают в темноте). Дима кидает бумажку в девочек, класс зло шипит на Диму. На слайде - прекрасная бледная Морана, с жестоким взглядом и голубыми кругами под глазами. Вот, говорю, моя любимая. Арсений вздыхает: "Да мы уже поняли, что Вам ужасы всякие нравятся".
В какой-то момент меня заносит, и я начинаю плести про переходные обряды, ворожбу, тайные имена. Меня заводит, когда меня внимательно слушают.
В конце урока включаю Мельницу, прошу выписать из "Моры" богов. В проигрыше дети притопывают под партами.
Саша дарит мне от класса идеальный ежедневник на грядущий День учителя. Больше всего меня радует не то, что он небольшого формата (но толстый), лаковый, с магнитной застежкой и золотым обрезом, а то, что он фиолетовый. Кладу его рядом с фиолетовым планшетом и фиолетовым телефоном.
Уроки кончились, но еще полно работы.
Надеюсь на гору конфет завтра.