виски ангел
Каким-то чудом собрала себя по частям и пришла на работу. А на работе куча тетрадей для проверки, которые сами себя, почему-то проверить не могут.

Решила начать с меньшего, проверила самостоятельные 6 Б. А ребята, оказывается, не знают, что в конце предложения ставится точка. И примеры на предложение с однородными членами придумывают в духе "Мы собирали грибы: мухоморы, белые, подосиновики". Не шестой класс бакалавриата, а начальная, блин, школа. И однородные члены упорно называют перечислением (бесит!). И Вергилия пишут через "и". Мрак, короче.

За ужином решила почитать повесть "Мы в пятом классе", коллега Олечка про нее рассказывала. 6 Б, кстати, олечкины детки, она у них классной в прошлом году была. Зашла сегодня ко мне в кабинет, они даже ухом не повели, никто не поздоровался. Не знаю, что по этому поводу думать. Так вот, Олечка посоветовала мне книжку, говорит, прям любимая у нее. Я ее честно за вечер прочитала, но это ужас просто. Дико раздражали авторские вставки про себя любимую, как она эту повесть писала, да как тяжел писательский труд, да что она этим всем хотела сказать. В общем, Мисиму надо дочитывать и не отвлекаться.

Зато 7 "А" меня развлекает, как может. Проходим словообразование, Катя спрашивает: "А есть такой способ - сокращение?" Денис ей немедленно отвечает точь-в-точь моим тоном: "А об этом мы поговорим позже!" Естественно, я именно это и собиралась произнести.
Разбираем слово "ТЮЗ". Арсений кричит с места:"Приставочно-суффиксальный способ! Т - приставка! З - корень!" Тонкий филологический юмор, понимаете ли.

Русский язык - неисчерпаемый источник радости. Даже седьмым уроком.

@темы: книжное, детки в порядке